Четверг, 21 января, 2021
No menu items!
Домой Маркетинг Маркетинг тенденции 2021 года

Маркетинг тенденции 2021 года

Тенденций маркетинга на 2021 год в новом году будет все немного иначе.

По нашему мнению, вы должны тратить свое время и деньги в 2021 году? И почему в равной степени мы обязуемся сосредоточиться на главных тенденциях в 2021 года, чтобы помочь вам лучше ориентироваться в предстоящем 2021 году.

Ценность 2021 года

Ценность 2021 года

Сейчас, когда внедряется вакцина против Covid-19, растут надежды на то, что в следующем году жизнь может вернуться к некоторому подобию нормальной жизни как это было раньше. Однако, вероятно, обществу и экономике потребуется гораздо больше времени, чтобы вернуться в нормальное состояние, поскольку внимание переключается на здоровье и восстановление финансовых затрат, связанных с пандемией.

В 2021 году мы вероятно, увидим высокий уровень безработицы наряду с возможным повышением налогов или сокращением государственных расходов, поскольку начнется процесс по возмещению расходов в ответ на кризис. Добавьте в уравнение другие неизвестные, такие как выход из России из SWIFT, очевидно, что  расходы потребителей станут ниже.

В условиях экономического спада компании, бренды и маркетологи должны показать себя как никогда.

Лучшие маркетологи будут думать о том, что их бренды и какие новые продукты и услуги могут предложить потребителям.

Ценовая гонка не поможет ни одному бизнесу в долгосрочной перспективе, поэтому жизненно важно подумать о других рычагах, которые можно использовать. Есть ли способ предложить дополнительную ценность за счет более качественного продукта, инноваций, обслуживания клиентов или новых впечатлений?

Компании, которые смогут это сделать, выйдут из экономического кризиса, вызванного на фоне Covid-19, в гораздо лучшем положении. Маркетологи должны будут находить новые решения.

Одна из самых больших трагедий 2020 года для экономики – количество уволенных. Молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет – попали в самую большую группу, пострадавших которые потеряли работу или новые возможности для финансового развития.

Недавнее исследование, проведенное Институтом дипломированных кадров и развития, показало, что менее половины работодателей должны были нанять молодых людей в 2021 году. И это несмотря на правительственный «План занятости», который побуждает организации брать молодых стажеров и учеников.

Существует исторический дисбаланс в привлечении молодых людей в маркетинговую индустрию. Бренды часто уходят в свою зону комфорта, поскольку большинство ролей для новичков разрабатывается с учетом выпускников.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Лучшее за неделю

Как очистить оперативную память на моделях iPhone 12 и iPhone 12 Pro для повышения производительности

Новые модели iPhone 12 Pro получили 6 ГБ оперативной памяти, а стандартные модели - всего 4 ГБ. Однако из-за того, что приложения время от...

Как подключить или установить принтер на Windows 10

Установка принтера на Windows 10 - несложная задача, которая даст вам возможность начать печать на принтере сразу после быстрой настройки. Руководство как добавить принтер в...

Как бесплатно перейти на Windows 10 в 2010 году

Как перейти на Windows 10, и не потратить не рубля? В ноябре 2017 года Microsoft незаметно объявила о закрытии перехода на Windows 10. Если вы...

Какие новинки Apple готовит в новом 2021 году?

Технологии не остаются на месте. Такие компании, как Apple продолжают работать над выпуском новых продуктов в 2021. Apple обновит существующие продукты или представит перед...

Новые комментарии